Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/15351
Title: Брендинг
Authors: Мицкевич, Юлия Владимировна
Белокурская, Жанна Евгеньевна
Keywords: маркетинговые коммуникации
брендинг
сфера культуры
учебные программы
Issue Date: 2017
Publisher: БГУКИ
Citation: Брендинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология (по направлениям), направления специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная), специализации 1-21 04 01-02 01 Менеджмент социальной и культурной сферы / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [сост.: Ю. В. Мицкевич, Ж. Е. Белокурская]. - [Минск] : [б. и.], 2017. - 17, [1] с., включ. обл. : табл. ; 20х15 см. - Библиогр.: с. 13-14 (19 назв.).
Abstract: Экономика организации (предприятия, фирмы)
URI: http://repository.buk.by/123456789/15351
Appears in Collections:Брендинг

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
BRENDING UP.pdf245.97 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.