Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/15340
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМартинкевич, С. В.-
dc.date.accessioned2018-01-04T09:25:38Z-
dc.date.available2018-01-04T09:25:38Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationМартинкевич, С. В. Особенности развития рекламных агенств Республики Беларусь в интернет-среде [Электронный ресурс] : (на примере рекламного агенства "TDIGROUP") / С. В. Мартинкевич // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (22 марта 2017 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2017. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 2 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 01.06.2017, № Д201712.ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/15340-
dc.description.abstractГлобальные компьютерные сетиru
dc.language.isootherru
dc.publisherБГУКИru
dc.subjectрекламные агентстваru
dc.subjectинтернетru
dc.subjectреклама в интернетеru
dc.titleОсобенности развития рекламных агенств Республики Беларусь в интернет-средеru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2017 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
OSOBENNOSTI RAZVITIYA REKLAMNYH AGENTSTV.pdf386.63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.