Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/15340
Title: Особенности развития рекламных агенств Республики Беларусь в интернет-среде
Authors: Мартинкевич, С. В.
Keywords: рекламные агентства
интернет
реклама в интернете
Issue Date: 2017
Publisher: БГУКИ
Citation: Мартинкевич, С. В. Особенности развития рекламных агенств Республики Беларусь в интернет-среде [Электронный ресурс] : (на примере рекламного агенства "TDIGROUP") / С. В. Мартинкевич // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (22 марта 2017 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2017. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 2 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 01.06.2017, № Д201712.
Abstract: Глобальные компьютерные сети
URI: http://repository.buk.by/123456789/15340
Appears in Collections:2017 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
OSOBENNOSTI RAZVITIYA REKLAMNYH AGENTSTV.pdf386.63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.