Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/15195
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБарма, Олег Анатольевич-
dc.date.accessioned2017-12-26T08:25:02Z-
dc.date.available2017-12-26T08:25:02Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationМенеджмент, маркетинг, финансирование, реклама в учреждениях социокультурной сферы : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей 1-16 01 06 Духовые инструменты (по направлениям); 1-18 01 01 Народное творчество (по направлениям); 1-16 01 10 Пение (по направлениям); 1-17 03 01 Искусство эстрады (по направлениям) / [сост. О. А. Барма]. - [Минск] : [б. и.], 2017. - 30, [1] с. : табл. ; 20х15 см. - Библиогр.: с. 18-24 (70 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/15195-
dc.description.abstractПрикладная культурологияru
dc.language.isootherru
dc.subjectсоциокультурная сфераru
dc.subjectорганизации социально-культурной сферыru
dc.subjectфинансированиеru
dc.titleМенеджмент, маркетинг, финансирование, реклама в учреждениях социокультурной сферыru
dc.typeBookru
Appears in Collections:Менеджмент, маркетинг, финансирование, реклама в учреждениях социокультурной сферы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
MENEDZHMENT, MARKETING, FINANSIROVANIE, REKLAMA UP.pdf382.56 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.