Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/15154
Title: Прецедентные феномены в рекламном тексте
Authors: Грядовкина, С. Х.
Keywords: рекламный текст
язык рекламы
актуальность рекламы
Issue Date: 2017
Publisher: БГУКИ
Citation: Грядовкина, С. Х. Прецедентные феномены в рекламном тексте [Электронный ресурс] / С. Х. Грядовкина // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (22 марта 2017 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2017. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 9 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 01.06.2017, № Д201712.
Abstract: Реклама в СМИ
URI: http://repository.buk.by/123456789/15154
Appears in Collections:2017 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
PRECEDENTNYE FENOMENY V REKLAMNOM TEKSTE.pdf391.7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.