Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/15147
Title: Значение фирменного стиля в формировании положительного имиджа культурно-досуговых учреждений
Authors: Мицкевич, Юлия Владимировна
Keywords: имиджелогия
фирменный стиль учреждений культуры
положительный имидж
Issue Date: 2016
Citation: Мицкевич, Ю. В. Значение фирменного стиля в формировании положительного имиджа культурно-досуговых учреждений / Ю. В. Мицкевич // Традыцыі і сучасны стан культуры і мастацтваў : зборнік дакладаў і тэзісаў VI Міжнароднай навукова-практычнай канферэнцыі, (Мінск, 19-20 лістапада 2015 года) / Нацыянальная акадэмія навук Беларусі [і інш.]. - Мінск, 2016. - С. 784-786. - Бібліягр.: 12 назваў.
Abstract: Перцептивная сторона общения
URI: http://repository.buk.by/123456789/15147
Appears in Collections:НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ППС, АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.