Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/15118
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГалко, К. В.-
dc.date.accessioned2017-12-20T12:26:21Z-
dc.date.available2017-12-20T12:26:21Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationГалко, К. В. Процесс разработки эффективного бренд-имиджа руководителя [Электронный ресурс] / К. В. Галко // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (22 марта 2017 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2017. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 9 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 01.06.2017, № Д201712.ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/15118-
dc.description.abstractПерцептивная сторона общенияru
dc.language.isootherru
dc.publisherБГУКИru
dc.subjectимидж руководителяru
dc.subjectбренд-имиджru
dc.subjectразработка имиджаru
dc.titleПроцесс разработки эффективного бренд-имиджа руководителяru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2017 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
PROCESS RAZRABOTKI EHFFEKTIVNOGO BREND - IMIDZHA RUKOVODITELYA.pdf259.91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.