Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/15108
Title: Особенности брендинга в Instagram
Authors: Волкова, В. В.
Keywords: компьютерные сети
инстаграм
брендинг
Issue Date: 2017
Publisher: БГУКИ
Citation: Волкова, В. В. Особенности брендинга в Instagram [Электронный ресурс] / В. В. Волкова // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (22 марта 2017 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2017. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 3 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 01.06.2017, № Д201712.
Abstract: Глобальные компьютерные сети
URI: http://repository.buk.by/123456789/15108
Appears in Collections:2017 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
OSOBENNOSTI BRENDINGA V INSTAGRAM.pdf274.79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.