Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/15108
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВолкова, В. В.-
dc.date.accessioned2017-12-20T08:41:44Z-
dc.date.available2017-12-20T08:41:44Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationВолкова, В. В. Особенности брендинга в Instagram [Электронный ресурс] / В. В. Волкова // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (22 марта 2017 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2017. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 3 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 01.06.2017, № Д201712.ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/15108-
dc.description.abstractГлобальные компьютерные сетиru
dc.language.isootherru
dc.publisherБГУКИru
dc.subjectкомпьютерные сетиru
dc.subjectинстаграмru
dc.subjectбрендингru
dc.titleОсобенности брендинга в Instagramru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2017 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
OSOBENNOSTI BRENDINGA V INSTAGRAM.pdf274.79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.