Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/15074
Title: Сенсорный маркетинг в организациях культуры
Authors: Бондарик, И. С.
Keywords: экономика культуры
сенсорный маркетинг
маркетинг в культуре
Issue Date: 2017
Publisher: БГУКИ
Citation: Бондарик, И. С. Сенсорный маркетинг в организациях культуры [Электронный ресурс] / И. С. Бондарик // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (22 марта 2017 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2017. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 3 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 01.06.2017, № Д201712.
Abstract: Экономика культуры, науки и просвещения
URI: http://repository.buk.by/123456789/15074
Appears in Collections:2017 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SENSORNYJ MARKETING V ORGANIZACIYAH KUL'TURY.pdf247.68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.