Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/15074
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБондарик, И. С.-
dc.date.accessioned2017-12-20T07:23:01Z-
dc.date.available2017-12-20T07:23:01Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationБондарик, И. С. Сенсорный маркетинг в организациях культуры [Электронный ресурс] / И. С. Бондарик // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (22 марта 2017 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2017. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 3 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 01.06.2017, № Д201712.ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/15074-
dc.description.abstractЭкономика культуры, науки и просвещенияru
dc.language.isootherru
dc.publisherБГУКИru
dc.subjectэкономика культурыru
dc.subjectсенсорный маркетингru
dc.subjectмаркетинг в культуреru
dc.titleСенсорный маркетинг в организациях культурыru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2017 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SENSORNYJ MARKETING V ORGANIZACIYAH KUL'TURY.pdf247.68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.