Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/15070
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБулойчик, Светлана Ивановна-
dc.date.accessioned2017-12-20T07:16:58Z-
dc.date.available2017-12-20T07:16:58Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationМаркетинг в сфере культуры [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология (по направлениям), направления специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная) / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра менеджмента социокультурной деятельности ; сост. С. И. Булойчик. – Электронные текстовые данные. – Минск, 2017. – 91 с. : табл. – Библиогр.: с. 87-91. – Заглавие с экрана. – Депонировано в БГУКИ 15.12.2017, № 023315122017.ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/15070-
dc.description.abstractПрикладная культурологияru
dc.language.isootherru
dc.subjectмаркетинг в сфере культурыru
dc.subjectуправление культуройru
dc.subjectучебно-методические комплексы - БГУКИru
dc.titleМаркетинг в сфере культурыru
dc.typeBookru
Appears in Collections:Депонировано в 2017 г.
Менеджмент и маркетинг в сфере культуры
Менеджмент и маркетинг в сфере культуры
Менеджмент и маркетинг в сфере культуры
Менеджмент и маркетинг в сфере культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
MARKETING V SFERE KUL'TURY.pdf915.27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.