Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/15062
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБогдановская, Х. В.-
dc.date.accessioned2017-12-20T06:13:20Z-
dc.date.available2017-12-20T06:13:20Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationБогдановская, Х. В. Product placement в музыкальном контексте Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Х. В. Богдановская // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (22 марта 2017 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2017. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Деп. в ГУ «БелИСА» 01.06.2017, № Д201712.ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/15062-
dc.description.abstractТеория музыки (теоретическое музыкознание)ru
dc.language.isootherru
dc.publisherБГУКИru
dc.subjectProduct placementru
dc.subjectпродвижение музыкиru
dc.subjectмаркетинг в культуреru
dc.titleProduct placement в музыкальном контексте Республики Беларусьru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2017 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Product placement kak tekhnologiya skrytoj reklamy.pdf259.28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.