Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/15032
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБарсукова, И. В.
dc.date.accessioned2017-12-11T12:42:13Z
dc.date.available2017-12-11T12:42:13Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationБарсукова, И. В. Конструирование бренд-имиджа руководителя [Электронный ресурс] / И. В. Барсукова // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (22 марта 2017 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2017. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 6 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 01.06.2017, № Д201712.ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/15032
dc.description.abstractПерцептивная сторона общенияru
dc.language.isootherru
dc.publisherБГУКИru
dc.subjectбренд-имиджru
dc.subjectимиджелогияru
dc.subjectимидж руководителяru
dc.titleКонструирование бренд-имиджа руководителяru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2017 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
KONSTRUIROVANIE BREND-IMIDZHA RUKOVODITELYA.pdf263.81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.