Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/15023
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАнтонович, Д. А.
dc.date.accessioned2017-12-11T08:38:05Z
dc.date.available2017-12-11T08:38:05Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationАнтонович, Д. А. Product placement как технология скрытой рекламы в кинематографе [Электронный ресурс] / Д. А. Антонович // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (22 марта 2017 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2017. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 2 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 01.06.2017, № Д201712.ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/15023
dc.description.abstractЭкономика рекламыru
dc.language.isootherru
dc.publisherБГУКИru
dc.subjectскрытая рекламаru
dc.subjectреклама в киноru
dc.subjectProduct placementru
dc.titleProduct placement как технология скрытой рекламы в кинематографеru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2017 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Product placement kak tekhnologiya skrytoj reklamy.pdf259.28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.