Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/15023
Title: Product placement как технология скрытой рекламы в кинематографе
Authors: Антонович, Д. А.
Keywords: скрытая реклама
реклама в кино
Product placement
Issue Date: 2017
Publisher: БГУКИ
Citation: Антонович, Д. А. Product placement как технология скрытой рекламы в кинематографе [Электронный ресурс] / Д. А. Антонович // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (22 марта 2017 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2017. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 2 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 01.06.2017, № Д201712.
Abstract: Экономика рекламы
URI: http://repository.buk.by/123456789/15023
Appears in Collections:2017 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Product placement kak tekhnologiya skrytoj reklamy.pdf259.28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.