Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/14964
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСмоликова, Татьяна Михайловна
dc.date.accessioned2017-12-06T07:34:01Z
dc.date.available2017-12-06T07:34:01Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationСовременные технологии рекламы и связей с общественностью [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология направление специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная) специализации 1-21 04 01-02 02 Менеджмент международных культурных связей, 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей. Ч. 1. Организационное обеспечение связей с общественностью / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра межкультурных коммуникаций ; сост. Т. М. Смоликова. – Электронные текстовые данные. – Минск, 2017. – 248 с. : табл. – Библиогр.: с. 227-231. – Заглавие с экрана. – Депонировано в БГУКИ 08.11.2017, № 020008112017.ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/14964
dc.description.abstractРеклама в системе связей с общественностьюru
dc.language.isootherru
dc.subjectтехнологии рекламыru
dc.subjectсвязи с общественностьюru
dc.subjectучебно-методические комплексы - БГУКИru
dc.titleСовременные технологии рекламы и связей с общественностьюru
dc.title.alternativeОрганизационное обеспечение связей с общественностьюru
dc.typeBookru
Appears in Collections:Современные технологии рекламы и связей с общественностью
Современные технологии рекламы и связей с общественностью

Files in This Item:
There are no files associated with this item.


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.