Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/14964
Title: Современные технологии рекламы и связей с общественностью
Other Titles: Организационное обеспечение связей с общественностью
Authors: Смоликова, Татьяна Михайловна
Keywords: технологии рекламы
связи с общественностью
учебно-методические комплексы - БГУКИ
Issue Date: 2017
Citation: Современные технологии рекламы и связей с общественностью [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология направление специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная) специализации 1-21 04 01-02 02 Менеджмент международных культурных связей, 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей. Ч. 1. Организационное обеспечение связей с общественностью / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра межкультурных коммуникаций ; сост. Т. М. Смоликова. – Электронные текстовые данные. – Минск, 2017. – 248 с. : табл. – Библиогр.: с. 227-231. – Заглавие с экрана. – Депонировано в БГУКИ 08.11.2017, № 020008112017.
Abstract: Реклама в системе связей с общественностью
URI: http://repository.buk.by/123456789/14964
Appears in Collections:Современные технологии рекламы и связей с общественностью
Современные технологии рекламы и связей с общественностью

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SOVREMENNIE TEHNOLOGII REKLAMI.pdf5.91 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.