Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/14595
Title: | Становление видеоигры в контексте художественных тенденций середины 1940-1970-х гг. |
Authors: | Пармон, А. И. |
Keywords: | видеоигры экранная культура электронные технологии |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | БГУКИ |
Citation: | Пармон, А. И. Становление видеоигры в контексте художественных тенденций середины 1940-1970-х гг. / А. И. Пармон // Культура: открытый формат - 2016 (библиотековедение, библиографоведение и книговедение, искусствоведение, культурология, музееведение, социокультурная деятельность) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2017. - С. 310-314. - Библиогр.: 5 назв. |
Abstract: | Развлекательно-игровые занятия |
URI: | http://repository.buk.by/123456789/14595 |
Appears in Collections: | Культура: открытый формат - 2016 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
STANOVLENIE VIDEOIGRI V KONTEKSTE HUDOJESTVENNIH TENDENCII SEREDINI 1940 _ 1970_h gg. Parmon A. I..pdf | 151.61 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.