Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/14595
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПармон, А. И.-
dc.date.accessioned2017-11-08T07:57:04Z-
dc.date.available2017-11-08T07:57:04Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationПармон, А. И. Становление видеоигры в контексте художественных тенденций середины 1940-1970-х гг. / А. И. Пармон // Культура: открытый формат - 2016 (библиотековедение, библиографоведение и книговедение, искусствоведение, культурология, музееведение, социокультурная деятельность) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2017. - С. 310-314. - Библиогр.: 5 назв.ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/14595-
dc.description.abstractРазвлекательно-игровые занятияru
dc.language.isootherru
dc.publisherБГУКИru
dc.subjectвидеоигрыru
dc.subjectэкранная культураru
dc.subjectэлектронные технологииru
dc.titleСтановление видеоигры в контексте художественных тенденций середины 1940-1970-х гг.ru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Культура: открытый формат - 2016



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.