Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/14595
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Пармон, А. И. | - |
dc.date.accessioned | 2017-11-08T07:57:04Z | - |
dc.date.available | 2017-11-08T07:57:04Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Пармон, А. И. Становление видеоигры в контексте художественных тенденций середины 1940-1970-х гг. / А. И. Пармон // Культура: открытый формат - 2016 (библиотековедение, библиографоведение и книговедение, искусствоведение, культурология, музееведение, социокультурная деятельность) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2017. - С. 310-314. - Библиогр.: 5 назв. | ru |
dc.identifier.uri | http://repository.buk.by/123456789/14595 | - |
dc.description.abstract | Развлекательно-игровые занятия | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | БГУКИ | ru |
dc.subject | видеоигры | ru |
dc.subject | экранная культура | ru |
dc.subject | электронные технологии | ru |
dc.title | Становление видеоигры в контексте художественных тенденций середины 1940-1970-х гг. | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | Культура: открытый формат - 2016 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
STANOVLENIE VIDEOIGRI V KONTEKSTE HUDOJESTVENNIH TENDENCII SEREDINI 1940 _ 1970_h gg. Parmon A. I..pdf | 151.61 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.