Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/14566
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБарма, Олег Анатольевич-
dc.date.accessioned2017-11-03T13:35:48Z-
dc.date.available2017-11-03T13:35:48Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationМенеджмент, маркетинг, финансирование, реклама в учреждениях социокультурной сферы [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс для специальностей 1-16 01 06 Духовые инструменты (по направлениям); 1-18 01 01 Народное творчество (по направлениям); 1-16 01 10 Пение (по направлениям); 1-17 03 01 Искусство эстрады (по направлениям) / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра менеджмента социокультурной деятельности ; сост. О. А. Барма. - Электронные текстовые данные. - Минск, 2017. - 214 с. : табл. - (Депонированные документы / Белорусский государственный университет культуры и искусств). - Заглавие с экрана. - Депонировано в БГУКИ 01.11.2017, № 015501112017.ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/14566-
dc.description.abstractСоциокультурная деятельностьru
dc.language.isootherru
dc.subjectменеджмент социально-культурной деятельностиru
dc.subjectмаркетинг социально-культурной деятельностиru
dc.subjectреклама в сфере культурыru
dc.subjectучебно-методические комплексы - БГУКИru
dc.titleМенеджмент, маркетинг, финансирование, реклама в учреждениях социокультурной сферыru
dc.typeBookru
Appears in Collections:Менеджмент, маркетинг, финансирование, реклама в учреждениях социокультурной сферы

Files in This Item:
There are no files associated with this item.


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.