Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/14566
Title: Менеджмент, маркетинг, финансирование, реклама в учреждениях социокультурной сферы
Authors: Барма, Олег Анатольевич
Keywords: менеджмент социально-культурной деятельности
маркетинг социально-культурной деятельности
реклама в сфере культуры
учебно-методические комплексы - БГУКИ
Issue Date: 2017
Citation: Менеджмент, маркетинг, финансирование, реклама в учреждениях социокультурной сферы [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс для специальностей 1-16 01 06 Духовые инструменты (по направлениям); 1-18 01 01 Народное творчество (по направлениям); 1-16 01 10 Пение (по направлениям); 1-17 03 01 Искусство эстрады (по направлениям) / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра менеджмента социокультурной деятельности ; сост. О. А. Барма. - Электронные текстовые данные. - Минск, 2017. - 214 с. : табл. - (Депонированные документы / Белорусский государственный университет культуры и искусств). - Заглавие с экрана. - Депонировано в БГУКИ 01.11.2017, № 015501112017.
Abstract: Социокультурная деятельность
URI: http://repository.buk.by/123456789/14566
Appears in Collections:Менеджмент, маркетинг, финансирование, реклама в учреждениях социокультурной сферы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
MENEDJMENT_ MARKETING.pdf2.87 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.