Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/14242
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБарма, Олег Анатольевич-
dc.date.accessioned2017-10-09T08:42:32Z-
dc.date.available2017-10-09T08:42:32Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationМенеджмент и маркетинг в сфере культуры [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология (по направлениям), направления специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная). Раздел 1. Основы менеджмента / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра менеджмента социокультурной деятельности ; сост. О. А. Барма. – Электронные текстовые данные. – Минск, 2017. – 323 с. : табл. – Библиогр.: с. 300-302. – Заглавие с экрана. – Депонировано в БГУКИ 02.10.17, № 008902102017.ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/14242-
dc.description.abstractСоциальное управлениеru
dc.language.isootherru
dc.publisherБГУКИru
dc.subjectменеджментru
dc.subjectуправленческая деятельностьru
dc.subjectуправление организациейru
dc.subjectучебно-методические комплексы - БГУКИru
dc.titleМенеджмент и маркетинг в сфере культурыru
dc.title.alternativeОсновы менеджментаru
dc.typeBookru
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг в сфере культуры
Менеджмент и маркетинг в сфере культуры
Менеджмент и маркетинг в сфере культуры
Менеджмент и маркетинг в сфере культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
OSNOVI MENEDJMENTA.pdf2.69 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.