Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/14242
Title: Менеджмент и маркетинг в сфере культуры
Other Titles: Основы менеджмента
Authors: Барма, Олег Анатольевич
Keywords: менеджмент
управленческая деятельность
управление организацией
учебно-методические комплексы - БГУКИ
Issue Date: 2017
Publisher: БГУКИ
Citation: Менеджмент и маркетинг в сфере культуры [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология (по направлениям), направления специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная). Раздел 1. Основы менеджмента / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра менеджмента социокультурной деятельности ; сост. О. А. Барма. – Электронные текстовые данные. – Минск, 2017. – 323 с. : табл. – Библиогр.: с. 300-302. – Заглавие с экрана. – Депонировано в БГУКИ 02.10.17, № 008902102017.
Abstract: Социальное управление
URI: http://repository.buk.by/123456789/14242
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг в сфере культуры
Менеджмент и маркетинг в сфере культуры
Менеджмент и маркетинг в сфере культуры
Менеджмент и маркетинг в сфере культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
OSNOVI MENEDJMENTA.pdf2.69 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.