Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/14097
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБалич, Наталья Леонидовна
dc.date.accessioned2017-10-02T11:28:44Z
dc.date.available2017-10-02T11:28:44Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationМедиапланирование [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология, направления специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная), специализации 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра межкультурных коммуникаций ; сост. Н. Л. Балич. – Электронные текстовые данные. – Минск, 2017. – 32 с. : табл. – Библиогр.: с. 30-32. – Заглавие с экрана. – Депонировано в БГУКИ 27.09.2017, № 006527092017.ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/14097
dc.description.abstractЭкономика рекламыru
dc.language.isootherru
dc.publisherБГУКИru
dc.subjectмедиапланированиеru
dc.subjectсредства массовой коммуникацииru
dc.subjectраспространение рекламыru
dc.subjectсредства распространения рекламыru
dc.subjectрекламная деятельностьru
dc.subjectучебно-методические комплексы - БГУКИru
dc.titleМедиапланированиеru
dc.typeBookru
Appears in Collections:Медиапланирование

Files in This Item:
There are no files associated with this item.


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.