Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/14097
Title: Медиапланирование
Authors: Балич, Наталья Леонидовна
Keywords: медиапланирование
средства массовой коммуникации
распространение рекламы
средства распространения рекламы
рекламная деятельность
учебно-методические комплексы - БГУКИ
Issue Date: 2017
Publisher: БГУКИ
Citation: Медиапланирование [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология, направления специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная), специализации 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра межкультурных коммуникаций ; сост. Н. Л. Балич. – Электронные текстовые данные. – Минск, 2017. – 32 с. : табл. – Библиогр.: с. 30-32. – Заглавие с экрана. – Депонировано в БГУКИ 27.09.2017, № 006527092017.
Abstract: Экономика рекламы
URI: http://repository.buk.by/123456789/14097
Appears in Collections:Медиапланирование

Files in This Item:
There are no files associated with this item.


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.