Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/14055
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБелокурская, Жанна Евгеньевна
dc.date.accessioned2017-09-29T06:56:39Z
dc.date.available2017-09-29T06:56:39Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationТехнологии копирайтинга [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология (по направлениям) специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная), специализаций 1-21 04 01-02 01 Менеджмент социальной и культурной сферы, 1-21 04 01-02 02 Менеджмент международных культурных связей, 1-21 04 01-02 04 Информационные системы в культуре / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра межкультурных коммуникаций ; сост. Ж. Е. Белокурская. – Электронные текстовые данные. – Минск, 2017. – 64 с. : табл. – Библиогр.: с. 59-61. – Заглавие с экрана. – Депонировано в БГУКИ 25.09.2017, № 006025092017.ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/14055
dc.description.abstractРеклама в системе маркетинговых коммуникацийru
dc.language.isootherru
dc.publisherБГУКИru
dc.subjectкопирайтингru
dc.subjectязык рекламыru
dc.subjectрекламные текстыru
dc.subjectучебно-методические комплексы - БГУКИru
dc.titleТехнологии копирайтингаru
dc.typeBookru
Appears in Collections:Технологии копирайтинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TEHNOLOGII KOPIRAITINGA.pdf562.59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.