Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/14053
Title: Технологии брендинга
Authors: Белокурская, Жанна Евгеньевна
Keywords: брендинг
брендинг в сфере культуры
технологии брендинга
учебно-методические комплексы - БГУКИ
Issue Date: 2017
Publisher: БГУКИ
Citation: Технологии брендинга [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология (по направлениям) специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная), специализаций 1-21 04 01-02 01 Менеджмент социальной и культурной сферы, 1-21 04 01-02 02 Менеджмент международных культурных связей, 1-21 04 01-02 04 Информационные системы в культуре / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра межкультурных коммуникаций ; сост. Ж. Е. Белокурская. – Электронные текстовые данные. – Минск, 2017. – 94 с. : табл. – Библиогр.: с. 77-79. – Депонировано в БГУКИ 25.09.2017, № 005925092017.
Abstract: Маркетинг
URI: http://repository.buk.by/123456789/14053
Appears in Collections:Технологии брендинга

Files in This Item:
There are no files associated with this item.


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.