Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/14050
Title: Брендинг
Authors: Белокурская, Жанна Евгеньевна
Keywords: брендинг
брендинг в сфере культуры
учебно-методические комплексы - БГУКИ
Issue Date: 2017
Publisher: БГУКИ
Citation: Брендинг [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология (по направлениям), направления специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная), специализаций 1-21 04 01-02 01 Менеджмент социальной и культурной сферы, 1-21 04 01-02 02 Менеджмент международных культурных связей, 1-21 04 01-02 04 Информационные системы в культуре / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра межкультурных коммуникаций ; сост. Ж. Е. Белокурская. – Электронные текстовые данные. – Минск, 2017. – 100 с. : табл. – Библиогр.: с. 86-88. – Заглавие с экрана. – Депонировано в БГУКИ 25.09.2017, № 005825092017.
Abstract: Маркетинг
URI: http://repository.buk.by/123456789/14050
Appears in Collections:Брендинг
Брендинг
Брендинг

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
BRENDING.pdf809.1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.