Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/13929
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМицкевич, Юлия Владимировна
dc.date.accessioned2017-09-25T07:50:18Z
dc.date.available2017-09-25T07:50:18Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationРеклама в сфере культуры [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология направление специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная) специализации 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра межкультурных коммуникаций ; сост. Ю. В. Мицкевич. – Электронные текстовые данные. – Минск, 2017. – 44 с. : табл. – Библиогр.: с. 43-44. – Заглавие с экрана. – Депонировано в БГУКИ 20.09.2017, № 004520092017.ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/13929
dc.description.abstractЭкономика рекламыru
dc.language.isootherru
dc.publisherБГУКИru
dc.subjectрекламная деятельностьru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectреклама в сфере культурыru
dc.subjectучебно-методические комплексы - БГУКИru
dc.titleРеклама в сфере культурыru
dc.typeBookru
Appears in Collections:Реклама в сфере культуры

Files in This Item:
There are no files associated with this item.


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.