Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/13929
Title: Реклама в сфере культуры
Authors: Мицкевич, Юлия Владимировна
Keywords: рекламная деятельность
реклама
реклама в сфере культуры
учебно-методические комплексы - БГУКИ
Issue Date: 2017
Publisher: БГУКИ
Citation: Реклама в сфере культуры [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология направление специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная) специализации 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра межкультурных коммуникаций ; сост. Ю. В. Мицкевич. – Электронные текстовые данные. – Минск, 2017. – 44 с. : табл. – Библиогр.: с. 43-44. – Заглавие с экрана. – Депонировано в БГУКИ 20.09.2017, № 004520092017.
Abstract: Экономика рекламы
URI: http://repository.buk.by/123456789/13929
Appears in Collections:Реклама в сфере культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Reklama v sfere kulturi 2.pdf453.24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.