Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/13927
Title: Реклама и связи с общественностью в сфере культуры
Other Titles: Реклама в сфере культуры
Authors: Мицкевич, Юлия Владимировна
Keywords: рекламная деятельность
реклама
реклама в сфере культуры
учебно-методические комплексы - БГУКИ
Issue Date: 2017
Publisher: БГУКИ
Citation: Реклама и связи с общественностью в сфере культуры [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология направление специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная) специализаций 1-21 04 01-02 01 Менеджмент социальной и культурной сферы, 1-21 04 01-02 02 Менеджмент международных культурных связей 1-21 04 01-02 04 Информационные системы в культуре. Разд. 1. Реклама в сфере культуры / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра межкультурных коммуникаций ; сост. Ю. В. Мицкевич. – Электронные текстовые данные. – Минск, 2017. – 47 с. : табл. – Библиогр.: с. 46-47. – Заглавие с экрана. – Депонировано в БГУКИ 20.09.2017, № 004420092017.
Abstract: Экономика рекламы
URI: http://repository.buk.by/123456789/13927
Appears in Collections:Реклама и связи с общественностью в сфере культуры
Реклама и связи с общественностью в сфере культуры
Реклама и связи с общественностью в сфере культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Reklama v sfere kulturi.pdf444.89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.