Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/13924
Title: Рекламный менеджмент в социокультурных институтах
Other Titles: Теория и практика рекламной деятельности
Authors: Мицкевич, Юлия Владимировна
Keywords: рекламная деятельность
реклама
рекламный менеджмент
учебно-методические комплексы - БГУКИ
Issue Date: 2017
Publisher: БГУКИ
Citation: Рекламный менеджмент в социокультурных институтах [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология (по направлениям), направления специальности 1-21 04 1-02 Культурология (прикладная), специализации 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей. Разд. 1. Теория и практика рекламной деятельности / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра межкультурных коммуникаций ; сост. Ю. В. Мицкевич. – Электронные текстовые данные. – Минск, 2017. – 47 с. : табл. – Библиогр.: с. 46-47. – Заглавие с экрана. – Депонировано в БГУКИ 20.09.2017, № 004320092017.
Abstract: Экономика рекламы
URI: http://repository.buk.by/123456789/13924
Appears in Collections:Рекламный менеджмент в социокультурных институтах

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Teoriya i praktika reklamnoi deyatelnosti.pdf446.73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.