Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/13924
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМицкевич, Юлия Владимировна
dc.date.accessioned2017-09-25T07:38:32Z
dc.date.available2017-09-25T07:38:32Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationРекламный менеджмент в социокультурных институтах [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология (по направлениям), направления специальности 1-21 04 1-02 Культурология (прикладная), специализации 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей. Разд. 1. Теория и практика рекламной деятельности / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра межкультурных коммуникаций ; сост. Ю. В. Мицкевич. – Электронные текстовые данные. – Минск, 2017. – 47 с. : табл. – Библиогр.: с. 46-47. – Заглавие с экрана. – Депонировано в БГУКИ 20.09.2017, № 004320092017.ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/13924
dc.description.abstractЭкономика рекламыru
dc.language.isootherru
dc.publisherБГУКИru
dc.subjectрекламная деятельностьru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectрекламный менеджментru
dc.subjectучебно-методические комплексы - БГУКИru
dc.titleРекламный менеджмент в социокультурных институтахru
dc.title.alternativeТеория и практика рекламной деятельностиru
dc.typeBookru
Appears in Collections:Рекламный менеджмент в социокультурных институтах

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Teoriya i praktika reklamnoi deyatelnosti.pdf446.73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.