Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/13508
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПетушко, Наталья Евгеньевна-
dc.date.accessioned2017-08-28T11:01:03Z-
dc.date.available2017-08-28T11:01:03Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationПетушко, Н. Е. Библиотечный маркетинг : учебно-методическое пособие / Н. Е. Петушко ; [среди рец. Р. А. Ровина]. - Минск : [б. и.], 2010. - 115 с. : табл., схемы ; 20х14 см. - Библиогр.: с. 114-115 (22 назв.) и в конце гл. - ISBN 978-985-6798-79-8.ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/13508-
dc.description.abstractОрганизация библиотечного дела. Управление. Экономика. Статистикаru
dc.language.isootherru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectнекоммерческий маркетингru
dc.subjectбиблиотечный маркетингru
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru
dc.titleБиблиотечный маркетингru
dc.typeBookru
Appears in Collections:Библиотечно-информационный маркетинг и менеджмент
Библиотечно-информационный маркетинг и менеджмент

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
BІBLІOTECHNYIY MARKETІNG.pdf1.14 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.