Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/13052
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСмоликова, Татьяна Михайловна-
dc.date.accessioned2017-08-11T05:28:43Z-
dc.date.available2017-08-11T05:28:43Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationОсновы связей с общественностью [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология направление специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная) специализации 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра межкультурных коммуникаций ; сост. Т. М. Смоликова. – Электронные текстовые данные. – Минск, 2017. – 219 с. : табл., схемы. – Библиогр.: с. 198–205. – Заглавие с экрана. – Депонировано в БГУКИ 12.07.2017, № 003012072017.ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/13052-
dc.description.abstractБизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)ru
dc.language.isootherru
dc.publisherБГУКИru
dc.subjectсвязи с общественностьюru
dc.subjectпаблик рилейшнзru
dc.subjectучебно-методические комплексы - БГУКИru
dc.titleОсновы связей с общественностьюru
dc.typeBookru
Appears in Collections:Основы связей с общественностью

Files in This Item:
There are no files associated with this item.


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.