Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/12569
Title: Социальные сети как инструмент продвижения товаров и услуг любительских театров
Authors: Мороз, Тамара Глебовна
Keywords: социальные сети
продвижение культурного продукта
любительские театры
Issue Date: 2017
Citation: Мороз, Т. Г. Социальные сети как инструмент продвижения товаров и услуг любительских театров / Т. Г. Мороз // Гуманітарний корпус : збірник науковых статей з актуальних проблем філософіі, культурологіі, психологіі, педагогіки та історіі / Національний педагогічний університет імені М. П. Драгоманова [і інш.]. - Вінниця, 2017. - Вип. 9. - С. 150-154. - Библиогр.: 6 назв.
Abstract: Социальные связи и отношения
URI: http://hdl.handle.net/123456789/12569
Appears in Collections:НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ППС, АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ.pdf267.5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.