Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/11661
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМицкевич, Юлия Владимировна-
dc.date.accessioned2017-02-10T07:25:19Z-
dc.date.available2017-02-10T07:25:19Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationМицкевич, Ю. В. Коммуникативная эффективность социальной рекламы в Республике Беларусь [Электронный ресурс] / Ю. В. Мицкевич // Этнография Алтая и сопредельных территорий : материалы Международной научной конференции / Алтайский государственный педагогический университет [и др.]. - Барнаул, 2015. - Вып. 9. - С. 37-41. - Библиогр.: 42 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/11661-
dc.description.abstractРеклама в социальной коммуникацииru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectрекламный менеджментru_RU
dc.subjectрекламное воздействиеru_RU
dc.subjectсоциальная рекламаru_RU
dc.subjectкоммуникативная эффективность рекламыru_RU
dc.titleКоммуникативная эффективность социальной рекламы в Республике Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ППС, АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.