Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/11657
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМицкевич, Юлия Владимировна-
dc.date.accessioned2017-02-10T07:13:00Z-
dc.date.available2017-02-10T07:13:00Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationМицкевич, Ю. В. Реклама и нравственность как объекты педагогического анализа / Ю. В. Мицкевич // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия Е, Педагогические науки. - 2014. - № 7. - С. 37-40. - Библиогр.: 5 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/11657-
dc.description.abstractРекламаru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectреклама и нравственностьru_RU
dc.subjectрекламное воздействиеru_RU
dc.titleРеклама и нравственность как объекты педагогического анализаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ППС, АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.