Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/11656
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМицкевич, Юлия Владимировна-
dc.date.accessioned2017-02-10T07:09:43Z-
dc.date.available2017-02-10T07:09:43Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationМицкевич, Ю. В. Методика разработки рекламного обращения социально-культурной направленности / Ю. В. Мицкевич // Адукацыя і выхаванне. - 2014. - № 6. - С. 71-74. - (Навуковыя публікацыі па выніках дысертацыйных даследаванняў). - Библиогр.: с. 74 (8 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/11656-
dc.description.abstractРеклама в средствах массовой информацииru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectсоциальная рекламаru_RU
dc.subjectреклама социально-культурной направленностиru_RU
dc.subjectрекламное обращениеru_RU
dc.subjectрекламная коммуникацияru_RU
dc.subjectвизуальный компонент рекламыru_RU
dc.subjectвербальный компонент рекламыru_RU
dc.subjectслоганru_RU
dc.subjectфункциональные стили в рекламеru_RU
dc.subjectкопирайтингru_RU
dc.titleМетодика разработки рекламного обращения социально-культурной направленностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ППС, АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.