Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/11656
Title: Методика разработки рекламного обращения социально-культурной направленности
Authors: Мицкевич, Юлия Владимировна
Keywords: социальная реклама
реклама социально-культурной направленности
рекламное обращение
рекламная коммуникация
визуальный компонент рекламы
вербальный компонент рекламы
слоган
функциональные стили в рекламе
копирайтинг
Issue Date: 2014
Citation: Мицкевич, Ю. В. Методика разработки рекламного обращения социально-культурной направленности / Ю. В. Мицкевич // Адукацыя і выхаванне. - 2014. - № 6. - С. 71-74. - (Навуковыя публікацыі па выніках дысертацыйных даследаванняў). - Библиогр.: с. 74 (8 назв.).
Abstract: Реклама в средствах массовой информации
URI: http://hdl.handle.net/123456789/11656
Appears in Collections:НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ППС, АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.