Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/11638
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМицкевич, Юлия Владимировна-
dc.date.accessioned2017-02-09T09:27:44Z-
dc.date.available2017-02-09T09:27:44Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationМицкевич, Ю. В. Перспективы активизации рекламной деятельности библиотек / Ю. В. Мицкевич // Библиотеки в информационном пространстве: проблемы и тенденции развития [Электронный ресурс] : III международная научная конференция молодых ученых и специалистов, 1-2 ноября 2011 г. / Национальная академия наук Беларуси. - Минск, 2011. - С. 119-121.ru_RU
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/11638-
dc.description.abstractРеклама в библиотекахru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectбиблиотечная рекламаru_RU
dc.subjectреклама в библиотекеru_RU
dc.titleПерспективы активизации рекламной деятельности библиотекru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ППС, АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Мицкевич Ю.В. - Перспективы....pdf92.57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.