Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/11636
Title: Опыт управления рекламным воздействием на целевую аудиторию учреждений досуга
Authors: Мицкевич, Юлия Владимировна
Keywords: реклама
реклама в сфере досуга
рекламное воздействие
управление рекламным воздействием
регулирование
управление
рекламные коммуникации
Issue Date: 2008
Citation: Мицкевич, Ю. В. Опыт управления рекламным воздействием на целевую аудиторию учреждений досуга / Ю. В. Мицкевич // Фундаментальні і прикладні дослідження рекреаційно-дозвіллэвоі сфери в контексті эвроінтеграційних процесів : матеріали Міжнародноі науково-практичноі конференціі (Кіів, 12-13 травня 2008 р.). - Кіів, 2008. - С. 215-217. - Библиогр.: с. 217 (3 назв.).
Abstract: Реклама
URI: http://hdl.handle.net/123456789/11636
Appears in Collections:НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ППС, АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Мицкевич Опыт управления.pdf702.33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.