Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/11630
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМорозов, Александр Владимирович-
dc.date.accessioned2017-02-09T07:31:35Z-
dc.date.available2017-02-09T07:31:35Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationМорозов, А. В. Феномен топонимического ребрендинга территорий: социокультурный опыт Российской Федерации и Республики Беларусь / А. В. Морозов // XI конгресс антропологов и этнологов России : контакты и взаимодействие культур : сборник материалов, Екатеринбург, 2-5 июля 2015 г. / Ассоциация антропологов и этнологов России [и др.]. - Москва : Екатеринбург, 2015. - С. 267.ru_RU
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/11630-
dc.description.abstractОномастикаru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectономастикаru_RU
dc.subjectтопонимикаru_RU
dc.subjectтопонимический ребрендингru_RU
dc.titleФеномен топонимического ребрендинга территорий: социокультурный опыт Российской Федерации и Республики Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ППС, АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ФЕНОМЕН ТОПОНИМИЧЕСКОГО.pdf205.22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.