Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/11630
Title: Феномен топонимического ребрендинга территорий: социокультурный опыт Российской Федерации и Республики Беларусь
Authors: Морозов, Александр Владимирович
Keywords: ономастика
топонимика
топонимический ребрендинг
Issue Date: 2015
Citation: Морозов, А. В. Феномен топонимического ребрендинга территорий: социокультурный опыт Российской Федерации и Республики Беларусь / А. В. Морозов // XI конгресс антропологов и этнологов России : контакты и взаимодействие культур : сборник материалов, Екатеринбург, 2-5 июля 2015 г. / Ассоциация антропологов и этнологов России [и др.]. - Москва : Екатеринбург, 2015. - С. 267.
Abstract: Ономастика
URI: http://hdl.handle.net/123456789/11630
Appears in Collections:НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ППС, АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ФЕНОМЕН ТОПОНИМИЧЕСКОГО.pdf205.22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.