Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/11444
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАль-Ахмад Нидал
dc.date.accessioned2017-02-02T06:58:08Z
dc.date.available2017-02-02T06:58:08Z
dc.date.issued1998
dc.identifier.citationАль-Ахмад, Н. Библиотечно-информационный маркетинг и особенности его применения в Иордании : автореферат диссертации ... кандидата педагогических наук : 05.25.03 / Аль-Ахмад Нидал ; [науч. рук. Р.С. Мотульский]. - Минск : [б. и.], 1998. - 18 с. - Библиогр.: с. 15 (7 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/11444
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherБГУКИru_RU
dc.subjectбиблиотечно-информационный маркетингru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectсущность маркетингаru_RU
dc.subjectвнешняя среда маркетингаru_RU
dc.subjectвнутрення сторона маркетингаru_RU
dc.subjectуправление библиотечным деломru_RU
dc.subjectбиблиотечно-информационное образованиеru_RU
dc.subjectбиблиотековедениеru_RU
dc.subjectсистема библиотекru_RU
dc.subjectбиблиотечный фондru_RU
dc.subjectбиблиотечный персоналru_RU
dc.subjectматериально-техническая базаru_RU
dc.subjectавторефераты диссертацийru_RU
dc.titleБиблиотечно-информационный маркетинг и особенности его применения в Иорданииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Библиотековедение, библиографоведение и книговедение (педагогические науки) : 05.25.03



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.