Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/11444
Title: Библиотечно-информационный маркетинг и особенности его применения в Иордании
Authors: Аль-Ахмад Нидал
Keywords: библиотечно-информационный маркетинг
маркетинг
сущность маркетинга
внешняя среда маркетинга
внутрення сторона маркетинга
управление библиотечным делом
библиотечно-информационное образование
библиотековедение
система библиотек
библиотечный фонд
библиотечный персонал
материально-техническая база
авторефераты диссертаций
Issue Date: 1998
Publisher: БГУКИ
Citation: Аль-Ахмад, Н. Библиотечно-информационный маркетинг и особенности его применения в Иордании : автореферат диссертации ... кандидата педагогических наук : 05.25.03 / Аль-Ахмад Нидал ; [науч. рук. Р.С. Мотульский]. - Минск : [б. и.], 1998. - 18 с. - Библиогр.: с. 15 (7 назв.).
URI: http://hdl.handle.net/123456789/11444
Appears in Collections:Библиотековедение, библиографоведение и книговедение (педагогические науки) : 05.25.03



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.