Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/11154
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorИсмайлова, Мария Сергеевна-
dc.date.accessioned2017-01-11T08:22:22Z-
dc.date.available2017-01-11T08:22:22Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationИсмайлова, М. С. Композиционное формообразование типографики в дизайне полиграфической рекламной продукции / М. С. Исмайлова // Веснік Беларускага дзяржаўнага ўніверсітэта культуры і мастацтваў. - 2016. - № 2 (26). - С. 91-99 : іл. - Бібліягр.: 9 назваў.ru_RU
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/11154-
dc.description.abstractОформительское искусствоru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectрекламная продукция полиграфическаяru_RU
dc.subjectкомпозиция (изобразительное искусство)ru_RU
dc.subjectмодернизм в изобразительном искусствеru_RU
dc.titleКомпозиционное формообразование типографики в дизайне полиграфической рекламной продукцииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2016, № 2 (26)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Композиционное формообразование типографики.pdf3.49 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.