Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/10978
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМицкевич, Юлия Владимировна-
dc.date.accessioned2017-01-04T07:54:40Z-
dc.date.available2017-01-04T07:54:40Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationМицкевич, Ю. В. Проблема формирования территориального бренда: межкультурный контекст / Ю. В. Мицкевич // Культура. Наука. Творчество : X Международная научно-практическая конференция (Минск, 12 мая 2016 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Белорусская государственная академия музыки, Белорусская государственная академия искусств. - Минск, 2016. - [Вып. 10]. - С. 101-105. - Библиогр.: 6 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/10978-
dc.description.abstractПсихология маркетинга и рекламыru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectтерриториальный брендингru_RU
dc.subjectмежкультурное взаимодействиеru_RU
dc.subjectбрендинг территорийru_RU
dc.titleПроблема формирования территориального бренда: межкультурный контекстru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:(10) Культура. Наука. Творчество. Вып. 10
НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ППС, АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО.pdf197.56 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.