Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/10978
Title: Проблема формирования территориального бренда: межкультурный контекст
Authors: Мицкевич, Юлия Владимировна
Keywords: территориальный брендинг
межкультурное взаимодействие
брендинг территорий
Issue Date: 2016
Citation: Мицкевич, Ю. В. Проблема формирования территориального бренда: межкультурный контекст / Ю. В. Мицкевич // Культура. Наука. Творчество : X Международная научно-практическая конференция (Минск, 12 мая 2016 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Белорусская государственная академия музыки, Белорусская государственная академия искусств. - Минск, 2016. - [Вып. 10]. - С. 101-105. - Библиогр.: 6 назв.
Abstract: Психология маркетинга и рекламы
URI: http://hdl.handle.net/123456789/10978
Appears in Collections:(10) Культура. Наука. Творчество. Вып. 10
НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ППС, АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО.pdf197.56 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.